Каким автосервисам можно доверять?

Каким автосервисам можно доверять?
Наверняка большинство автовладельцев согласятся с тем, что автомобиль все-таки не просто средство передвижения, — это полноправный «член семьи», о котором нужно заботиться. И если он попадает в аварию, получает вмятины, царапины и прочие неприятности, мы начинаем поиск опытного специалиста, который «вылечит» и не навредит. Здесь вполне логично желание отремонтировать машину с меньшими затратами, но вместе с тем получить сервис не «гаражного», а профессионального качества. 

К услугам автосервиса, а в частности кузовному ремонту, рано или поздно обращаться приходится практически каждому автовладельцу, а так как рынок автосервиса достаточно широк, потребители могут выбирать между разными сервисными станциями. Кроме этого, нужно знать, что владельцы аварийных автомобилей, имеющие полисы страхования как КАСКО, так и ОСАГО, имеют право отремонтировать свое авто там, где посчитают для себя приемлемым.

Даже если автомобиль был куплен у официального дилера, он не имеет права принуждать ремонтировать аварийные автомобили в дилерском центре, а тем более угрожать потерей гарантии. Отечественное законодательство в принципе не содержит таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии».

нумерация-мал.pngПо каким признакам сделать правильный выбор в море СТО?

1. Наличие кассового аппарата и всех необходимых юридических документов. Это не только лицензия на деятельность, но и ряд сертификатов для проведения конкретных работ. Добровольная сертификация автомастерской всегда скажет в пользу ее репутации и качества. Сертификат подтверждает, что автосервис соответствует современным стандартам.

2. Современное высококлассное оборудование, без которого осуществить профессиональный ремонт или диагностику просто невозможно. В качественном сервисе механик всегда объяснит клиенту, какие работы срочные, а с какими можно повременить. Клиент выбирает последовательность сам, исходя из своих финансовых возможностей и обстоятельств. Выдается акт осмотра авто, гарантии предоставляются лишь на легально оказываемые услуги. 
  
3. Кадровая политика предприятия — высокий уровень аттестованных кадров, отсутствие или низкий уровень «текучки» квалифицированных специалистов. 
  
4. Специализация на определенных марках автомобилей.
Мастера в таких СТО накапливают опыт по ремонту конкретных машин, изучается устройство и технологии, закупается специальный инструмент, а на складе имеются оригинальные запчасти и спецжидкости. 
  
5. Удобство подъезда, чистота на подходе и внутри предприятия. Имеется приемная зона и уголок потребителя, где клиент может отдохнуть, почитать журналы или посмотреть телевизор в комфортной атмосфере. 
  
6. Заметная вывеска и другая реклама также характеризуют качественную СТО как добросовестную компанию. 
  
Не стоит отметать в сторону и ценовой вопрос, именно он зачастую оказывается решающим. Каждый сервис устанавливает свою стоимость, ориентируясь на рынок, но при этом у «официалов» цены могут более чем в 1,5 раза превышать стоимость таких же или лучшего уровня работ на других сертифицированных СТО. К примеру, норма/час у СТО в среднем составляет 900 рублей, а у дилера — 1 600 рублей. Все потому, что основная деятельность дилера — замена деталей и техническое обслуживание автомобиля. И зачастую детали, подлежащие только ремонту, дилер ставит на замену, что делает чувствительно дороже итоговую стоимость ремонта. 
  
Взяв на вооружение все вышеизложенное, старайтесь не усложнять себе жизнь, приобретая «железного друга». Просто будьте грамотными и информированными в вопросах ремонта и обслуживания авто, а также остановите выбор на хорошей СТО, специалистам которой можно доверять.

.